Не работает омыватель ветрового стекла BMW 318 d? Решаем эту проблему! Ремонт системы омывателя ветрового стекла на БМВ 318

Ремонт системы омывателя ветрового стекла на БМВ 318

Для начала слушаем внимательно, жужжит или не жужжит сам насос омывателя, он находится под правым передним крылом.


Если насос жужжит, а вода не поступает к форсункам, тогда в правом углу под лобовым стеклом, снимаем шлангочку и дуем в неё ртом, если продувается, и бурлит в бачке, значит шланг не забитый и не замерзший
Затем одеваем кусок любого шланга, подходящего по диаметру на штуцер, с которого сняли шланг на жабо, и дуем в него, если дуется и туда, значит причина в насосе. Понять, что со шлангом все в порядке можно по вылетающей жидкости и воздуху из форсунок омывателя.
Если же моторчик не жужит, нам нужно проверить предохранители на целосность.
Находятся они за вещевым ящиком, смотрим предохранители f 15 и f 59, если целые, то приступаем к разборке, для доступа к бочку омывателя:

Так выглядит насос.
Так выглядит бачек.
  • Для доступа к бачку потребуется снять правый подкрылок, для чего срываем гайки правого переднего колеса, поддомкрачиваем авто, и снимаем колесо.Ремонт системы омывателя ветрового стекла на БМВ 318
  • Затем берём головку на 8, и откручиваем все саморезы которые крепят подкрылок и аккуратно снимаем подкрылок. Ремонт системы омывателя ветрового стекла на БМВ 318
  • После того как сняли подкрылок получаем доступ к бачку. Достать бачок будет не просто, для этого откручиваем болт под ключ на 10, и тянем бачок на себя, вперёд по ходу авто. Он там крепится на защёлках. Ремонт системы омывателя ветрового стекла на БМВ 318
  • Приложив усилие, он выйдет из защелок. Вытянув его как бы наружу, подставляем какую нибудь ёмкость, чтобы жидкость не лилась на пол, и снимаем шланги с насоса. В случае ,если у Вас автомобиль универсал, насоса окажется два.
  • Пока стекает жидкость, снимаем разъёмы. Над насосом есть небольшой отлив, чтобы его вытянуть нужно немного отклонить его в сторону и потянуть насос вверх.
  • На насосе стоит сетка, которая в большинстве случаев является причиной по которой жидкость омывателя не поступает на стекло. Она обрастает, забивается и просто перестаёт закачивать жидкость.
  • Снимаем сеточки, вычищаем их, выдуваем сжатым воздухом и ставим на место, тоже самое делаем со вторым насосом, если у Вас автомобиль в кузове универсал.
  • Затем отсоединяем гофрированный шланг, и разъем с датчика уровня жидкости, и снимаем бачок полностью. Промываем его водой, и начинаем обратный процесс сборки.
  • Собираемых все в обратной последовательности, заливаем жидкость и наслаждаемся работой омывателя.
Я советую использовать дистиллят летом, или концентрат приготовленный вручную на зиму.
Мусор от дешевых крашеных незамерзаек.

Надеемся, что данная статья будет Вам полезной, но хотелось бы отметить, что данные работы выполняются при помощи определенного комплекта инструмента. Если у Вас инструмента в крайне мало, рекомендуем обратиться на СТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email