Замена приводного ремня,с натяжным устройством в сборе. Toyota Rav 4 2.0 vvti
Для того чтобы выполнить эту манипуляцию, нам понадобится как минимум желание и огромное терпение, потому что доступ там очень сильно ограничен, впрочем, как и во всех современных автомобилях.
Но если вы любите свой авто, и желаете обслуживать его сами, тогда эта статья для вас.
Итак, поднимаем переднюю часть авто, предварительно сорвав гайки правого переднего колёса.
Снимаем колесо.
Откручиваем пластиковый защитный брызговик, для доступа к шкивам.
Дальше, если вы работаете на яме, советую что-то подстрелить, и прилечь, иначе там нихрена не видно.
Берём накидной ключ на 19 гнутый 45 градусов, другим туда не влезть (ну если конечно есть спец ключ, тогда им), за натяжным роликом имеется шестигранник, снизу его не видно, поэтому действовать приходится на ощупь
надеваем туда ключ, что сделать крайне не удобно…
Берём трубу подходящую, чтобы налезла на ключ, потому как натяжитель ну очень тугой, тянем по часовой стрелке одновременно снимаем ремень со шкива коленвала, вынимаем ремень, ложем в сторону.
Далее берём ключик на 14, и откручиваем натяжной ролик.
Вынимаем вместе с болотом.
Затем ключом на 14 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора натяжного устройства, затем верхний его болт, и снимаем амортизатор.
Теперь осталось немного погнушаться, и открутить болт крепления самой пластины устройства.
После чего вытянуть её вместе с болотом.
Затем идём на перекур, успокаиваемся, глубоко вдыхаем свежего воздуха и приступаем к сборке.
Если меняем механизм всборе, разбираем его на запчасти.
Откручиваем ролик, откручиваем амортизатор.
Теперь вставляем болт крепления пластины, и вместе с ним впихиваем её на место, закручиваем.
Берём ролик вместе с болотом, ставим на место, затягиваем умеренно, алюминий всё-таки.
Далее ставим амортизатор, сначала на шпильку, затем попадаем болт, затягиваем.
Теперь самое интересное.
Берём новый ремень, и начинаем его установку, это то еще удовольствие.
Надеваем ремень на шкив генератора, затем шкив ГУР.
Затем шкив компрессора кондиционера, и между компрессором и генератором делаем петлю уходящую влево на шкив помпы.
От шкива ГУР делаем петлю на натяжной ролик.
Надеваем наш ключ на 19 с трубой и отжимаем ролик, одновременно натягивая на шкив колен вала.
Убедившись, что ремень на всех шкивах лежит ровно, ставим брызговик на место, ставим колесо, опускаем авто на колёса, и поехали.
Свежие комментарии