Замена приводного ремня ВАЗ Калина 1.4 16 клапанов
В процессе эксплуатации автомобиля, приводной ремень, как, впрочем, и все узлы авто, выходит из строя. И впоследствии, если вовремя его не заменить, может доставить кучу проблем.
Вообще советую возить запасной в багажнике, особенно если вы часто ездите на большие расстояния. Потому что если в дороге с ним что-то произойдёт, то вы как минимум останетесь без электричества, так как во всех автомобилях генератор приводится в действие именно ремнём, но помимо генератора, во многих авто им приводится в действие ещё и помпа, а это уже куда опаснее для мотора.
В общем в данной модели авто, а именно с двигателем 1.4, этот процесс довольно непростой, и в полевых условиях его заменить, скорее всего не получится, но так как здесь вращает из важных узлов только генератор, то при выходе его из строя, можно доехать до ближайшего СТО на аккумуляторе.
Так в чем же всё-таки сложность?
Дело в том, что ремень заведен через опору двигателя, и не сняв её, ремень не снять.
Поэтому заезжаем на яму, поднимаем правую сторону авто, снимаем правое переднее колесо. Затем откручиваем металлический защитный кожух, он там прикручен двумя саморезами под ключ на 8, причём саморез который ближе к бамперу, чтобы открутить нужно включить смекалку, или сложнее, снять подкрылок.
Далее снимаем защиту двигателя (если имеется).
Берём ключ на 24, и срываем гайку продольного рычага (сабли), опускаем гайку чтобы можно было потом провернуть её.
Затем берём головку на 17, и откручиваем так называемого в народе краба, передний кронштейн продольной тяги, иначе мотор не опустить, так как компрессор кондиционера опирается на неё.
После этого вылезем наверх, открываем капот, для удобства можно снять бачок омывателя, если лень, то можно и так справиться.
Берём ключ на 19, и срываем контргайку натяжителя ремня, затем берём головку на 8, и отпускаем его, обратите внимание на то, что резьба на натяжном устройстве (левая), поэтому для того чтобы его отпустить, вращаем по часовой стрелке (как бы закручиваем).
Кстати натяжной ролик тоже прикручен болтом с левой резьбой.
Снимаем ремень со шкивов.
Теперь берём домкрат, спускаемся обратно в яму, и поддомкрачиваем двигатель под поддон так, чтобы его можно было опустить ниже, естественно через деревянный брусок.
Далее откручиваем опору двигателя от лонжерона (две гайки, и один болт), и начинаем медленно опускать двигатель так, чтобы опора съезда со шпилек, и между опорой и шпильками появился зазор, для того чтобы можно было просунуть ремень.
Немного помучавшись, вытаскиваем старый ремень, и таким же образом продеваем новый.
Собираем всё в обратной последовательности.
Натягиваем ремень так, (если конечно не имеется индикатора натяжения) чтобы на самом длинном отрезке между шкивами, его можно было пальцами провернуть на 180 градусов.
Свежие комментарии