Замена переднего подшипника ступицы KIA Rio 1.4 16 valve
Что-то гудит? Создаётся впечатление, что автомобиль идёт на взлёт?Да да, именно такие симптомы, когда подшипник ступицы выходит из строя.
Как правило, это начинает проявляться не сразу, и на более высокой скорости. Но чем дольше мы ездим, не обращая на это внимание, тем быстрее этот звук усиливается, и начинает доставлять как минимум (конкретный) дискомфорт.
Но помимо этого, растёт риск попасть на не малую сумму (в лучшем случае), по причине того, что подшипник может как заклинить, так и рассыпается во время движения, а как следствие вы потеряете управление автомобилем.
Так что, если вы заметили данные симптомы, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам, ну а если вы сам специалист, тогда это статья для вас.
Ну что ж, сегодня мы рассмотрим, как заменить передний подшипник ступицы на авто Kia rio.
Данную операцию, можно провести только при наличии пресса, или специального съёмника.
Для этого нам понадобится, поднять автомобиль со стороны, на которой будем менять подшипник и снять колесо.
Затем берём щётку по металлу, и очищаем все от грязи, если имеется сжатый воздух, продуваем.
Далее проникающей смазкой, типа wd 40, замачиваем все болты и гайки, которые будем откручивать.
Берём широкую отвёртку, и отжимаем суппорт для того чтобы освободить колодки, далее фиксируем тормозной диск, вставив отвёртку через суппорт в его вентиляционное окно.
Берём головку на 32, срываем, и откручиваем гайку ступицы, обратите внимание, она очень сильно затянута, инструмент должен соответствовать!
Далее берём головку на 17, и откручиваем болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку.
Снимаем суппорт в сборе со скобой, и подвешиваем, на пружину стойки, для того чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем два винта, крепления тормозного диска, и если диск прикипел, то берём молоток и сильными ударами бьём примерно между шпильками крепления колёса, снимаем его.
После этого, откручиваем датчик АБС, (тут как повезёт) и вынимаем его. Срываем две гайки крепления стойки к кулаку, но болты не вынимаем. Срываем болты шаровой опоры, для этого выворачиваем руль сначала в одну сторону, затем в другую, болты не выкручиваем.
Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги, и резкими, сильными ударами по поворотному кулаку снимаем наконечник.
Далее вынимаем болты стойки, и придерживая привод (ШРУС), наклоняем кулак на себя одновременно, выводим, привод в сторону. Затем выкручиваем болты шаровой опоры и снимаем кулак.
После этого выбиваем ступицу, из подшипника (здесь придётся помудрить) , выбивать через оправку!
Затем снимаем стопорное кольцо, устанавливаем наш поворотный кулак на пресс, и через оправку выдавливаем старый подшипник.
Берём новый подшипник, и запрессовываем его, можно использовать старый подшипник как оправку. Устанавливаем стопорное кольцо, и прессуем ступицу, обратите внимание на то, что на ступице стоят шпильки, и что бы их не повредить подкладываем оправку под центр ступицы. Давим только на внутреннюю обойму подшипника.
После того как мы запрессовали подшипник, собираем всё в обратной последовательности.
Гайку ступицы затягиваем с усилием затяжки примерно 20 кг.
Свежие комментарии