Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0
Необходимость в замене прокладки клапанной крышки возникает, на определённом пробеге. На каждом автомобиле по-разному, но рано или поздно это придётся делать.
Потому как резиновая прокладка в процессе работы двигателя подвергается воздействию высоких температур, масла, вследствие чего она пересыхает и становится не эластичной. Из-за чего попросту начинает пропускать масло наружу.
А это влечёт за собой неприятные последствия. В первую очередь, если масло начнёт протекать в свечные колодцы, то очень быстро могут выйти из строя свечи зажигания. В худшем варианте катушки зажигания.
Не любят они работать в масле.
Рассмотрим, как заменить прокладку на этом двигателе. Процесс в принципе не сложный, но если есть сомнения, рекомендуется обратиться на СТО.
Открываем капот, откручиваем головкой на 10 два болтика крепления декоративного щитка, и снимаем его.
Затем той же головкой откручиваем три болтика, крепления защитной крышки катушек зажигания, снимаем. Той же головкой откручиваем четыре болтика крепления катушек зажигания, вытягиваем их вместе с провалами, и ложем в сторону. Чтобы они не мешали.
После этого сжимая пассатижами, или спец. приспособлением хомуты, снимаем два патрубка отвода картерных газов, убираем в сторону.
Теперь головкой на 10 откручиваем все 18 болтов крепления клапанной крышки, и снимаем крышку.
Берём тряпочку и тщательно вытираем по периметру крышки ГБЦ.
Затем вымываем очень хорошо саму крышку бензином, высушиваем и вытираем.
Кладём крышку на стол, берём новую прокладку и укладывает её в паз, начиная с круглых колец в центре крышки. Если прокладка не держится, то можно точками нанести под неё герметик.
Далее берём крышку, и очень аккуратно устанавливаем на место.
Очень внимательно смотрим чтобы она нигде не за вернулась. После чего вкручиваем все 18 болтов от руки. Берём головку на 10 и обтягиваем по следующей схеме.
После этого вставляем катушки зажигания на место, и собираем в обратной последовательности.
Свежие комментарии