Замена сальника привода МКПП Hyundai Getz 1.4 16 клапанов

Замена сальника привода МКПП Hyundai Getz 1.4 16 клапанов.

Обнаружили пятна масла под автомобилем? Пора заехать на диагностику! Заезжаем на яму, или подъёмник и осматриваем двигатель и КПП на возможные течи.

На двигателе множество мест откуда может течь масло, так как очень много соединений через прокладки. А вот на КПП их всего несколько, а именно сальники приводов и сальник штока выбора передач, что бывает чаще всего, сливная пробка гораздо реже, и ещё реже сальник первичного вала.

Рассмотрим на примере автомобиля Hyundai Getz, как заменить левый сальник привода в МКПП. Для этого нам понадобятся:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Набор инструмента.
  • Сальник (4311928060).
  • Подходящая оправка, для запрессовки сальника (внутренний диаметр примерно 60 мм).
Замена сальника привода МКПП Hyundai Getz 1.4 16 клапанов.

Ну что ж, если всё это у вас есть тогда начинаем.

Замена сальника привода МКПП Hyundai Getz 1.4 16 клапанов.

В первую очередь снимаем защиту двигателя, если такая имеется. Берём какую нибудь ёмкость под масло, головкой на 24 откручиваем сливную пробку, она находится в самой нижней части КПП и сливаем масло. Закручиваем пробку на место и затягиваем, чтобы потом не забыть. Убираем ёмкость со слитым маслом в сторону. После этого откручиваем защитный пластиковый щиток ( если это левая сторона), так как он будет мешать запрессовать сальник. Крепится он четырьмя болтами под ключ на 10. Поднимаем переднюю часть автомобиля, и выкручиваем руль влево. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, предварительно заливаем проникающей смазкой. Берём молоток и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец шаровой опоры не выйдет из него. Не в коем случае не бьём по пальцу шаровой опоры. Теперь выворачиваем колеса вправо, отжимаем рычаг вниз и отводим всю стойку в сторону. Берём монтировку и поддеваем внутреннюю гранату, резким движением выщелкиваем её из КПП. Оттягивая всю полуось в сторону, поднимаем её как бы выше отверстия куда входит привод. Дальше с помощью монтировки или длинной мощной отвёртки извлекаем старый сальник, поддевая его изнутри. Вытираем всё вокруг сальника и его посадочное место. Берём новый сальник и заранее подготовленную оправку, и аккуратно забываем его на место. Не очень удобно там это делать, но возможно. Смазываем рабочую кромку сальника маслом, обязательно осматриваем рабочую поверхность на самой гранате, и если на ней имеется выработка то она заменяется на новую,после чего вставляем привод на место. Устанавливаем её следующим образом: отжимая рычаг вниз давим за колесо внутрь резким движением. Собираем в обратной последовательности. Заливаем масло по мануалу 2,15 л ( заливная пробка находится со стороны радиатора под ключ на 17 ). Можно ехать!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email