Замена фильтра салона Mazda 3 2006 года выпуска с двигателем 1.6

Замена фильтра салона Mazda 3

Наступает момент когда при влажной погоде в автомобиле начинают потеть стекла, и это доставляет немало дискомфорта.

Если вы не употребляли спиртного, а стекла потеют то причина скорее всего кроется в фильтре салона. Так как при его засорении, воздух проходит с затруднением или вообще не проходит. Фильтр рекомендуется менять один раз в год, или чаще если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности.

На примере автомобиля Mazda 3 рассмотрим как правильно заменить фильтр салона. Для замены нам понадобятся:

  • Новые фильтры салона.
  • Ключ на 10
  • Головка на 12
  • Крестовая отвёртка.

Первым делом отсоеденяем клемму АКБ.

Замена фильтра салона Mazda 3

Открываем пассажирскую дверь, весь процесс будет проходить под вещевым ящиком, в ногах пассажира. Вытягиваем андапку, и снимаем декларативную накладку так называемой бороды. Затем отжимаем фиксаторы и снимаем защитный щиток монтажного блока.

Далее нам нужно снять монтажный блок предохранителей, для чего отсоединяем все разъёмы снизу, проворачиваем фиксаторы блока против часовой стрелки и опускаем его вниз. Отсоединяем все разъёмы сверху блока и приподнимая заднюю часть блока, вытягиваем его и убираем в сторону.

Замена фильтра салона Mazda 3

Головкой на 12 откручиваем две гайки крепления кронштейна блока, отводим его в сторону. Теперь крестовой отвёрткой откручиваем четыре самореза, которые крепят крышку фильтра. Два снизу, и два сверху. Отводим крышку в сторону, после чего достаём фильтра. Вытягиваем нижний фильтр, затем верхний, он упадет вниз после того как вытянем нижний.

Замена фильтра салона Mazda 3

Обязательно запоминаем в каком положении они стоят. Иначе придётся потратить время чтобы разобраться в том, как они стояли. Устанавливать новые это то ещё удовольствие. Рекомендую собрать этот пазл ещё до установки, и нарисовать себе картинку ( в голове ) как они там стоят.

Замена фильтра салона Mazda 3

Сначала вставляем верхний фильтр, задвигаем его по направляющим и поднимаем вверх ( как будто это лифт ), придерживая его в верхнем положении, другой рукой вставляем под него нижний фильтр. Но так, чтобы он попал в направляющий паз. Покачивая фильтра со стороны в сторону, убеждаемся что они стоят в правильном положении. После чего собираем всё в обратной последовательности. Разъёмы подключаем аккуратно, чтобы не деформировать контакты. Подключаем клемму АКБ, и можно в путь.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email