Замена задних пружин на автомобиле Mazda 3
Я думаю, Вы не раз замечали, как Ваш автомобиль из ровного горизонтального положения вдруг неожиданно стал как лодка, которая несется по воде на большой скорости.
Это так же напоминает, как будто у Вас в багажнике лежат мешки с песком. Если с Вашим автомобилем случилась данная беда, тогда данная статья написана именно для Вас.
Данный наклон автомобиля-это сигнал о том, что задние пружины пришли в негодность. Это связанно с усталостью металла, из которого изготовлены данные пружины. Иногда такие симптомы наблюдаются после установки на автомобиле ГБО с большим баллоном в багажнике.
Итак, с причинами данного явления мы разобрались, давайте же перейдем к устранению данного недостатка. Для выполнения данных работ нам понадобятся:
- Новые задние пружины
- Гараж с наличием смотровой ямы, или эстакада
- Два домкрата, один из которых будет гидравлический подкатной, и один обычный бутылочный или винтовой.
- Набор гаечных ключей и набор головок с трещоткой
- Литиевая смазка, или ее аналоги
- Проникающая смазка для резьбовых соединений.
Ну что же, приступим. Поднимаем одну сторону нашего автомобиля. После чего откручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага. Рекомендуем перед откручиванием обработать гайку проникающей смазкой. После чего выкручиваем болт нижнего рычага со стороны колеса. После чего при помощи маленького домкрата мы поджимаем низ рычага так, чтобы можно было вытащить болт рычага. Напоминаем, что стучать по резьбе болта молотком крайне не желательно. Если болт закис, и по другому никак, тогда накручиваем на конец болта гайку, и стучим по ней. Данный способ поможет защитить резьбу от повреждений.
После чего убираем домкрат, поднимаем автомобиль, и оттягиваем рычаг руками вниз, для того, чтобы ослабить и вытянуть пружину.
Иногда там можно обнаружить приятный сюрприз в виде отломанного куска пружины. Спасибо качеству наших любимых дорог.
Поздравляю! Половина дела уже сделана. Можем себя поздравить! Приступаем к сборке. Первым делом одеваем на нашу новую пружину две резинки, которые были на старой пружине. Они нам нужны для того, чтобы не было скрипов и щелчков на неровных дорогах.
После этого оттягиваем рычаг обратно в низ, для того, чтобы всунуть новую пружину на ее место. Пружину вставляем сначала в рычаг, а потом, вместе с рычагом заводим ее на ее место. В идеале делать это с помощником, так как пружина и сайлентблоки рычага жесткие. Обязательно проверяем, чтобы пружина встала на свое место в замке!
После чего опять при помощи домкрата поджимаем рычаг , для того, чтобы отверстия на рычаге и ступице совпали. Вставляем наш болт, который нужно обязательно смазать литиевой смазкой или ее аналогами для того, чтобы он не закис в отверстии в дальнейшем, и закручиваем его.
Опускаем машину на колесо, и переходим на другую сторону. Вот в принципе и все.
Работа в принципе не сложная, но для крепких парней, и травмоопасная. Поэтому мы рекомендуем по возможности отдать выполнение данных работ квалифицированным специалистам на СТО. Если Вы проживаете в Харькове, мы с удовольствием выполним данные работы за Вас. Связаться с нами Вы всегда сможете по номерам телефона, указанного в наших контактах. До новых встреч!
Свежие комментарии