Снятие коробки передач на автомобиле Cherry E5 1.5i 16 valve.
Всем привет! Сегодня мы будем снимать коробку на автомобиле Cherry E5.
Причиной для снятия коробки передач послужил посторонний шум и гул со стороны коробки передач во время движения автомобиля в частности при разгоне.
Для этого нам понадобится:
- Сальники приводов Corteco 19027879B
- Комплект подшипников на коробку передач ( 6205.2RSR, 6206.2RSR,HC32205JR,HI-CAP30206JR,501310-2шт).
Первым делом мы отсоединяем клемму аккумулятора под капотом автомобиля. Это необходимо для исключения возможности замыкания проводки в подкапотном пространстве. После этого мы снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого мы послабляем затяжку хомута воздушного патрубка и отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Так же откручиваем два болта и снимаем воздухозаборник. После чего снимаем корпус воздушного фильтра, который крепится на двух болтах в районе левого лонжерона. Далее мы откручиваем сливную пробку с коробки передач, подставляем емкость и сливаем масло с коробки.
Поднимаем переднюю, часть автомобиля и снимаем передние колеса. Откручиваем фиксирующие болты пальцев шаровых опор и при помощи монтировки, которую мы упираем в рулевой наконечник, отжимаем нижний рычаг и отводим поворотный кулак в сторону. Далее с помощью монтировки вытаскиваем внутренний ШРУЗ из коробки передач и отводим приводной вал в сторону. Ту же самую процедуру делаем и с другой стороны.
Выкручиваем два болта, которые крепят рабочий цилиндр сцепления, а так же болт крепления трубки тормозной жидкости и убираем цилиндр в сторону так, чтобы он не мешал нам в дальнейшем. Обратите внимание на то, что на кронштейне рабочего цилиндра сцепления крепится масса двигателя.
Снимаем электрический разъем с датчика включения задней скорости и убираем провода в сторону, чтобы не повредить их, когда мы будем снимать коробку.
Откручиваем болт крепления передней опоры двигателя и вытаскиваем болт.
Теперь откручиваем три болта и снимаем продольную траверсу, на которой крепится передняя опора. Снимаем фиксаторы и отсоединяем троса кулисы переключения передач.
После этого мы поднимаемся наверх и выкручиваем три болта, которые крепят кронштейн задней опоры двигателя к коробке передач. Так же выкручиваем два болта, которые крепят троса кулисы к коробке передач. Теперь отсоединяем провода от стартера. Стартер откручивать не надо, он крепится к корпусу коробки передач и снимется вместе с ней.
Убираем троса кулисы наверх и в сторону, и откручиваем датчик положения коленвала. Он крепится одним болтиком. После чего отсоединяем разъем с датчика скорости, который находится примерно под стартером.
Теперь выкручиваем болты крепления коробки передач к двигателю, ставим домкрат под поддон двигателя так, чтобы сам двигатель можно было опустить ниже. После чего выкручиваем три болта верхней опоры коробки передач. Опускаем двигатель ниже и снимаем коробку передач.
После ремонта коробки устанавливаем её на место в обратной последовательности. Заливаем масло в заливную пробку, которая находится чуть выше сливной. Объем масла 2.3 литра.
Свежие комментарии