Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Всем привет! Сегодня у нас Рено Кенго 1.5D, здесь будем менять главный цилиндр сцепления.

Признаки неисправности системы сцепления на автомобиле следующие:

  • Некорректная работа сцепления, а именно, сцепление ведёт.
  • Запах тормозной жидкости в салоне.
  • Затруднённое включение передач.
  • Всё это может указывать на выход из строя главного цилиндра сцепления. В нашем случае цилиндр потёк через наружный сальник в салон.

Ну что же, давайте устраним данную неисправность!

Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Для замены нам понадобится:

  • главный цилиндр сцепления ( 306101984R ).
  • Тормозная жидкость ( ДОТ 4 ).
  • Набор инструмента.
Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Для доступа к цилиндру, нам нужно снять аккумулятор. Для чего отсоединяем от него клеммы, головкой на 13 выкручиваем болт фиксирующей скобы и вынимаем аккумулятор. Теперь выкручиваем три болта, которые крепят полку аккумулятора, а так же два болта которые крепят блок управления двигателем и снимаем полку. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем патрубок от фильтра. Так же отсоединяем патрубок воздухозаборника.

Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Теперь убираем уплотнитель, и снимаем пластиковую крышку с жабо. Откручиваем пластиковую гайку, которая крепит край жабо, а так же два болта крепящие щиток для доступа к воздушному фильтру и снимаем щиток. Потянув на себя корпус фильтра достаём его и убираем. Вот здесь находится главный цилиндр сцепления. Для того чтобы его снять, пережимаем зажимом шланг подачи жидкости и снимаем шланг. С помощью плоской отвёртки снимаем фиксатор трубки, и отсоединяем её от цилиндра. Обращаем внимание на состояние уплотнительного кольца, если на нём имеются дефекты, то его необходимо заменить. Теперь идём в салон, и с помощью отвёртки отсоединяем шток от педали. Проворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и извлекаем его.

Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Берём новый цилиндр, вот так он выглядит. Вставляем в отверстие, и проварачиваем против часовой стрелки так, чтобы он зафиксировался. Надеваем шланг подачи жидкости, и вставляем трубку до щелчка, чтобы она зафиксировалась. После чего в салоне, просто защёлкиваем шток на подаль сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Ну а теперь самое интересное, сцепление нужно прокачать. Для этого убеждаемся в наличии тормозной жидкости в бачке, который один и на тормоза и на сцепление. На рабочем цилиндре сцепления, имеется два фиксатора. Снимаем их, а так же колпачок с перепускного штуцера. Вытягиваем трубку примерно на 4-5 мм, и фиксируем крайним фиксатором. Берём бутылку, заполненную на 20 процентов тормозной жидкостью, в крышке делаем отверстие и вставляем шлангочку ( хорошо подходит с омывателя стёкол ). Опускаем один конец в жидкость, а второй надеваем на штуцер. Теперь качаем педалью сцепления, пока система не заполнится жидкостью ( желательно делать это вдвоём ). Не забываем доливать жидкость в бачок. После того как появится сопротивление на педали, нажимаем её в пол, вставляем второй фиксатор и защелкиваем  трубку на место. После чего интенсивно нажимаем много раз педаль, до восстановления нормальной работы сцепления. Если весь воздух не вышел, повторяем процедуру. Собираем всё в обратной последовательности.

Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D

Надеемся, что данная статья поможет Вам решить все вопросы, связанные с заменой главного цилиндра сцепления на автомобиле Рено Кенго, и вы продолжите ездить на данном автомобиле еще не одну сотню километров в свое удовольствие!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email