Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
Сегодня будем менять ремень ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра, от фирмы Peugeot.
Замена привода ГРМ, проводится каждые 60000 км пробега.
Для доступа к ремням нужно убрать в сторону расширительный бачок, для этого выкручиваем болт его крепления и убираем бачок в сторону.
Так же нужно выкрутить два болта крепления бачка гидроусилителя, чтобы можно было его двигать.
Дальше выворачиваем колеса до упора вправо, или снимаем правое переднее колесо,и снимаем пластиковый защитный щиток. Теперь нужно снять опору двигателя, для этого, с помощью домкрата и деревянного бруска вывешиваем двигатель, откручиваем четыре гайки и три болта, так же нужно снять кронштейн расширительного бачка, после чего можно достать опору двигателя.
Теперь нужно снять приводной ремень, для этого ключом на тринадцать отжимаем натяжной ролик по часовой стрелке, и одновременно снимаем ремень с насоса гидроусилителя руля. Далее нужно снять верхний защитный щиток ремня ГРМ, для этого выкручиваем два болта его крепления, а так же отстегиваем жгут проводов от щитка, после чего снимаем щиток.
Теперь нужно снять шкив коленвала, для этого включаем пятую передачу, просим товарища нажать педаль тормоза, и с помощью мощного воротка выкручиваем болт крепления шкива. Болт с фиксатором резьбы, откручивается тяжело. Снимаем шкив, так же нужно снять датчик положения коленвала, выкручиваем три болта крепления нижнего щитка ремня ГРМ и снимаем щиток.
Теперь нужно совместить метки на шестернях. Метка коленвала находится на задающим диске датчика коленвала в виде отверстия, которое должно стоять напротив отлива на поддоне.
Шестерня распредвала фиксируется штифтом, диаметром 7 мм, который проходит через специальный вырез на шестерне и фиксируется в отверстии в головке блока цилиндров.
Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до совмещения меток.
Теперь можно снимать ремень, для этого откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Чтобы добраться до обводного ролика, нужно снять кронштейн опоры двигателя, для этого выкручиваем четыре болта его крепления, и снимаем кронштейн вместе с роликом.
Продуваем все сжатым воздухом, и приступаем к установке нового ремня и роликов. Сначала устанавливаем натяжной ролик, отверстие в станине ролика, должно зафиксироваться на специальном штифте на блоке цилиндров. В новом ролике установлена чека, для облегчения установки ремня. Устанавливаем ролик, накручиваем гайку, но не затягиваем.
Далее устанавливаем обводной ролик и вкручиваем болт его крепления от руки. После этого убеждаемся, что метки шестерней на месте, и устанавливаем новый ремень начиная от шестерни коленвала, так чтобы правая сторона ремня была под натягом. Последним должен быть натяжной ролик.
Теперь нужно вытащить чеку, и с помощью шестигранника на шесть, натягиваем ролик против часовой стрелки, до совмещения стрелки с прорезью на станине ролика. После чего затягиваем гайку ролика.
Обязательно проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до совмещения меток, если метки совпадают, тогда собираем всё в обратной разборке последовательности. Ну а если нет, повторяем процедуру.
Можно Вас поздравить! Вы выполнили замену ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander с двигателем 2.2 di-d. Удачи Вам на дорогах! Подольше не ломаться и ни гвоздя, ни жезла!
Свежие комментарии