Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d

Сегодня будем менять ремень ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра, от фирмы Peugeot.

Замена привода ГРМ, проводится каждые 60000 км пробега.

Для доступа к ремням нужно убрать в сторону расширительный бачок, для этого выкручиваем болт его крепления и убираем бачок в сторону.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
расширительный бачек

Так же нужно выкрутить два болта крепления бачка гидроусилителя, чтобы можно было его двигать.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
болты крепления бачка гидроусилителя

Дальше выворачиваем колеса до упора вправо, или снимаем правое переднее колесо,и снимаем пластиковый защитный щиток. Теперь нужно снять опору двигателя, для этого, с помощью домкрата и деревянного бруска вывешиваем двигатель, откручиваем четыре гайки и три болта, так же нужно снять кронштейн расширительного бачка, после чего можно достать опору двигателя.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
пластиковый защитный щиток

Теперь нужно снять приводной ремень, для этого ключом на тринадцать отжимаем натяжной ролик по часовой стрелке, и одновременно снимаем ремень с насоса гидроусилителя руля. Далее нужно снять верхний защитный щиток ремня ГРМ, для этого выкручиваем два болта его крепления, а так же отстегиваем жгут проводов от щитка, после чего снимаем щиток.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
снятие приводного ремня

Теперь нужно снять шкив коленвала, для этого включаем пятую передачу, просим товарища нажать педаль тормоза, и с помощью мощного воротка выкручиваем болт крепления шкива. Болт с фиксатором резьбы, откручивается тяжело. Снимаем шкив, так же нужно снять датчик положения коленвала, выкручиваем три болта крепления нижнего щитка ремня ГРМ и снимаем щиток.

Теперь нужно совместить метки на шестернях. Метка коленвала находится на задающим диске датчика коленвала в виде отверстия, которое должно стоять напротив отлива на поддоне.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
выставление меток

Шестерня распредвала фиксируется штифтом, диаметром 7 мм, который проходит через специальный вырез на шестерне и фиксируется в отверстии в головке блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
отверстие в головке блока цилиндров
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
сверло 7 мм для фисации шестерни

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до совмещения меток.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
совмещение меток на головке и шестерне распредвала

Теперь можно снимать ремень, для этого откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Чтобы добраться до обводного ролика, нужно снять кронштейн опоры двигателя, для этого выкручиваем четыре болта его крепления, и снимаем кронштейн вместе с роликом.

Продуваем все сжатым воздухом, и приступаем к установке нового ремня и роликов. Сначала устанавливаем натяжной ролик, отверстие в станине ролика, должно зафиксироваться на специальном штифте на блоке цилиндров. В новом ролике установлена чека, для облегчения установки ремня. Устанавливаем ролик, накручиваем гайку, но не затягиваем.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
новый обводной ролик

Далее устанавливаем обводной ролик и вкручиваем болт его крепления от руки. После этого убеждаемся, что метки шестерней на месте, и устанавливаем новый ремень начиная от шестерни коленвала, так чтобы правая сторона ремня была под натягом. Последним должен быть натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 di-d
новый обводной ролик, установленный на свое место

Теперь нужно вытащить чеку, и с помощью шестигранника на шесть, натягиваем ролик против часовой стрелки, до совмещения стрелки с прорезью на станине ролика. После чего затягиваем гайку ролика.

Обязательно проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до совмещения меток, если метки совпадают, тогда собираем всё в обратной разборке последовательности. Ну а если нет, повторяем процедуру.

Можно Вас поздравить! Вы выполнили замену ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander с двигателем 2.2 di-d. Удачи Вам на дорогах! Подольше не ломаться и ни гвоздя, ни жезла!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email